Перспективы работы педагогов-психологов и социальных педагогов образовательных организаций на 2024-2025 учебный год.

Сентябрь.

  • Совещание профессионального сообщества (педагоги-психологи и социальные педагоги школ) Организация работы специалистов школьной психолого-педагогической службы образовательной организации. 06.09.24г.
  • Совещание профессионального сообщества (педагоги-психологи детских садов и дошкольных отделений). Перспективы работы педагогов-психологов дошкольных образовательных организаций в новом учебном году. 13.09.24г.
  • Школа молодого специалиста психолого-педагогических служб образовательной организации. Организация диагностической работы (групповая консультация).
  • Работа с документацией: перспективное планирование, график работы, учетная карточка педагога-психолога и социального педагога. До 01.10.23г. в соответствии с графиком.
  • Мониторинг  выявления семей зоны риска в дошкольных образовательных организациях (матрица). До 01.10.24г.
  • Мониторинг выявления семей зоны риска (матрица).  До 01.10.24г.
  • Мониторинг. Экспресс-диагностика отклоняющегося поведения и мониторинг социальных сетей среди учащихся 1-11 классов (первый этап). 15.09.24 – 01.10.24г.
  • Социальный паспорт. До 01.10.2024г.
  • Подготовка и проведение социально-психологического тестирования. 01.09.23 – 01.12.23г. (предварительно)

Октябрь.

  • Совещание профессионального сообщества педагогов-психологов и социальных педагогов. Потенциал семьи в воспитании подростка. 18.10.24г.
  • Школа молодого специалиста психолого-педагогических служб образовательной организации.
  • Подготовка и проведение акции «День психического здоровья». Тема: Воспитание ребенка и семейные традиции.07.10.24 – 20.10.24г.
  • Мониторинг. Уровень готовности к обучению в школе (детские сады). До 15.11.24г.
  • Мониторинг. Адаптация к обучению в школе (с учетом выявления одаренных детей) 1 классы. До 15.11.24г.
  • Мониторинг. Адаптация к среднему звену (с учетом выявления одаренных детей) 5 классы. До 15.11.24г.
  • Социально-психологическое тестирование (по плану Министерства образования МО).

Ноябрь.

  • Совещание профессионального сообщества школьных педагогов-психологов и социальных педагогов. Подростковый коллектив – роль педагогов в формировании и развитии. (Потребность во внимании группы, коммуникативные навыки, принятие одноклассниками, социальная активность) 08.11.2024г.
  • Совещание профессионального сообщества педагогов-психологов детских садов. Детский коллектив – роль педагогов в формировании и развитии. (Потребность во внимании группы, коммуникативные навыки, принятие группы, социальная активность) 22.11.2024г.
  • Мониторинг. Уровень готовности к обучению в школе (детские сады). До 15.11.24г.
  • Мониторинг. Адаптация к обучению в школе (с учетом выявления одаренных детей) 1 классы. До 15.11.24г.
  • Мониторинг. Адаптация к среднему звену (с учетом выявления одаренных детей) 5 классы. До 15.11.24г.

Декабрь.

  • Семинар-практикум. Самооценка, самоконтроль и саморегуляция. 13.01.24г.
  • Подготовка и проведение акции «Правовой марафон». Тема: Семья – права и обязанности.09.12.24 – 20.12.24г.
  • Отчет социальных педагогов и педагогов-психологов за 1-е полугодие. До 15.12.24г.

Январь.

  • Совещание профессионального сообщества педагогов-психологов. Супервизия деятельности педагога-психолога.   17.01.25г.
  •   Совещание профессионального сообщества социальных педагогов. Супервизия деятельности социального педагога.   24.01.25г.
  • Конкурс профессионального мастерства «Педагог-психолог года» 20.01.25 – 25.02.25 г.      
  • Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ. Общегородской тренинг для учащихся 9 и 11 классов. 15.01.25- 29.03.25 г.

Февраль.

  • Конкурс профессионального мастерства «Педагог-психолог года» 20.01.25 – 25.02.25 г. 
  • Школа молодого специалиста психолого-педагогических служб образовательной организации. Работа специалистов психолого-педагогических служб по результатам социально-психологического тестирования (групповая консультация). 9.02.23г.
  • Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ. Общегородской тренинг для учащихся 9 и 11 классов. 15.01.24- 29.03.24 г.

Март.

  • Отчетно-методическая конференция по результатам СПТ и организации профилактической работы в ОО.
  • Мониторинг уровня развития детей 3-4 лет. До 15.04.25.
  • Мониторинг уровня воспитанности учащихся образовательных организаций (с учетом выявления одаренных детей).  До 15.04.25г.
  • Мониторинг по профилактике суицидального поведения. До 15.04.25г.
  • Общегородской тренинг «Мел судьбы» (по профилактике суицидальных рисков) для учащихся 8-х классов. 15.03.25 – 31.03.25 г.
  • Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ. Общегородской тренинг для учащихся 9 и 11 классов. 15.01.25- 29.03.25 г.

Апрель.

  • Совещание профессионального сообщества педагогов-психологов и социальных педагогов . Свободная тема.
  • Мониторинг. Уровень готовности к обучению в школе (детские сады). До 01.05.25г.
  • Мониторинг деятельности по профориентации в образовательных организациях. До 01.05.25г.
  • Мониторинг. Экспресс-диагностика отклоняющегося поведения и мониторинг социальных сетей среди учащихся 1-11 классов (второй этап). 15.04.2 – 01.05.25г.

Май.

  • Совещание профессионального сообщества (педагоги-психологи и социальные педагоги). Подведение итогов работы психолого-педагогических служб образовательных организаций за 2024-25 учебный год. 15.05.25г.
  • Акция «Детский телефон доверия» 12.05.25- 19.05.25г.
  • Отчет за 2-е полугодие. Анализ работы за год. До 15.05.25 г.

Июнь – август.

  • Сопровождение деятельности специалистов психолого-педагогических служб образовательных организаций на летних оздоровительных площадках.

Comments are closed.