Перспективы работы педагогов-психологов и социальных педагогов образовательных организаций на 2023-2024 учебный год.

Цель работы: Развитие профессионального и личностного потенциала специалистов психолого-педагогических служб образовательных организаций городского округа Ступино Московской области.

Внимание !!! даты мероприятий предворительные, если дата мероприя меняется то об этом сообщается дополнительно.

Сентябрь.

  • Методическое объединение (педагоги-психологи и социальные педагоги школ) Организация работы специалистов психолого-педагогической службы образовательной организации с учетов ФГОС 3-его поколения. 8.09.23г.
  • Методическое объединение (педагоги-психологи детских садов и дошкольных отделений). Перспективы работы педагогов-психологов дошкольных образовательных организаций в новом учебном году. 15.09.23г.
  • Школа молодого специалиста психолого-педагогических служб образовательной организации. Организация работы специалистов психолого-педагогической службы образовательной организации (групповая консультация).
  • Работа с документацией: перспективное планирование, график работы, учетная карточка педагога-психолога и социального педагога. До 01.10.23г. в соответствии с графиком.
  • Мониторинг  выявления семей зоны риска в дошкольных образовательных организациях, социальный паспорт. До 01.10.23г.
  • Мониторинг выявления семей зоны риска (матрица), социальный паспорт.  До 01.10.23г.
  • Подготовка и проведение социально-психологического тестирования. 01.09.23 – 01.12.23г. (предварительно)

Октябрь.

  • Методическое объединение социальных педагогов и педагогов -психологов. Школьный буллинг, диагностика и профилактика. 13.10.23г.
  • Школа молодого специалиста психолого-педагогических служб образовательной организации. Организация диагностической работы (групповая консультация).
  • Подготовка и проведение акции «День психического здоровья». Тема: профилактика эмоционального выгорания.09.10.23 – 15.10.23г.
  • Мониторинг. Уровень готовности к обучению в школе (детские сады). До 15.11.23г.
  • Мониторинг. Адаптация к обучению в школе (с учетом выявления одаренных детей) 1 классы. До 15.11.23г.
  • Мониторинг. Адаптация к среднему звену (с учетом выявления одаренных детей) 5 классы. До 15.11.23г.
  • Социально-психологическое тестирование (по плану Министерства образования МО).
  • Мониторинг. Экспресс-диагностика отклоняющегося поведения и мониторинг социальных сетейсреди учащихся 7-11 классов (первый этап). 01.10.23 – 15.10.23г.

Ноябрь.

  • Методическое объединение социальных педагогов. Особенности организации работы социального педагога с иноязычными детьми и их семьями. 10.11.23г.
  • Методическое объединение педагогов-психологов. Особенности организации работы педагога-психолога с иноязычными детьми. 17.11.23г.

Декабрь.

  • Семинар-практикум. «Роль педагога-психолога и социального педагога в актуализации психологических компетенций педагогов».15.12.23г.
  • Подготовка и проведение акции «Правовой марафон». Тема: Права и обязанности участников образовательного процесса.04.12.23 – 10.12.23г.
  • Отчет социальных педагогов и педагогов-психологов за 1-е полугодие. До 15.12.23г.

Январь.

  • Методическое объединение педагогов-психологов. Супервизия деятельности педагога-психолога.   19.01.24г.
  •   Методическое объединение социальных педагогов. Супервизия деятельности социального педагога.   26.01.24г.
  • Конкурс профессионального мастерства «Педагог-психолог года» 20.01.24 – 25.02.24 г.      
  • Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ. Общегородской тренинг для учащихся 9 и 11 классов. 15.01.24- 29.03.24 г.

Февраль.

  • Конкурс профессионального мастерства «Педагог-психолог года» 20.01.24 – 25.02.24 г. 
  • Школа молодого специалиста психолого-педагогических служб образовательной организации. Работа специалистов психолого-педагогических служб по результатам социально-психологического тестирования (групповая консультация). 9.02.23г.
  • Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ. Общегородской тренинг для учащихся 9 и 11 классов. 15.01.24- 29.03.24 г.

Март.

  • Семинар практикум. Организация развивающей работы с детьми в образовательной организации. 15.03.24г.
  • Мониторинг уровня развития детей 3-4 лет. До 15.04.24.
  • Мониторинг уровня воспитанности учащихся образовательных организаций (с учетом выявления одаренных детей).  До 15.04.24г.
  • Мониторинг по профилактике суицидального поведения. До 15.04.24г.
  • Общегородской тренинг «Мел судьбы» (по профилактике суицидальных рисков) для учащихся 8-х классов. 15.03.24 – 31.03.24 г.
  • Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ. Общегородской тренинг для учащихся 9 и 11 классов. 15.01.24- 29.03.24 г.

Апрель.

  • Методическое объединение педагогов-психологов и социальных педагогов «Что делать, если ребенок не хочет ходить в школу?». 12.04.24 г.
  • Мониторинг. Уровень готовности к обучению в школе (детские сады). До 01.05.24г.
  • Мониторинг деятельности по профориентации в образовательных организациях. До 01.05.24г.
  • Мониторинг. Экспресс-диагностика отклоняющегося поведения и мониторинг социальных сетей среди учащихся 7-11 классов (второй этап). 01.04.24 – 15.04.24г.

Май.

  • Методическое объединение (педагоги-психологи и социальные педагоги). Подведение итогов работы психолого-педагогических служб образовательных организаций за 2023-24 учебный год. 17.05.24г.
  • Акция «Детский телефон доверия» 12.05.24- 19.05.24г.
  • Отчет за 2-е полугодие. Анализ работы за год. До 15.05.24 г.

Июнь – август.

  • Сопровождение деятельности специалистов психолого-педагогических служб образовательных организаций на летних оздоровительных площадках.

Comments are closed.