Е.А.Перкина
![](http://stupinopmss.ru/wp-content/uploads/IMG_5551-300x183.jpg)
Принято считать, что умений считать, писать и читать вполне достаточно, чтобы счесть ребенка готовым к обучению в школе. На самом деле в основе успешной познавательной деятельности лежит сформированность межполушарных связей. Левое и правое полушария головного мозга тесно связаны между собой нервными волокнами. Чем их больше, тем лучше развиты высшие психические функции.
Левое и правое полушария должны развиваться гармонично, но не всегда этого удается достичь. Поэтому на своих занятиях педагог-психолог Перкина Е.А. с первоклашками использует кинезиологические упражнения и рисование двумя руками одновременно. Упражнения помогают развить чувство симметрии, снижают тревожность, ускоряют процесс развития речи.