17 мая – Международный день детского телефона доверия.

649-80-83

Ступинский детский телефон доверия.

Из истории телефона доверия.

 

Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям в кризисном состоянии, в том числе как профилактика суицидов.

Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности,  с которыми они сами не в состоянии справиться:  когда они одиноки, растеряны или думают о том, чтобы покончить с жизнью. Он и не предполагал, что на него обрушится лавина звонков. Несколько дней он справлялся с хлынувшими обращениями сам. Главное, что он понял за это время, – все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи.

Вскоре он пришел к выводу, что в одиночку ему с этим делом не справиться, и стал искать добровольных помощников. Теперь они все вместе отвечали на звонки. Так родилось всемирное движение людей, оказывающих помощь другим людям по телефону. Сейчас в мире существует целая сеть служб экстренной помощи по телефону. Это популярный и широко известный вид профессиональной психологической помощи.

 

Служба детского Телефона Доверия предназначена для оказания квалифицированной экстренной, анонимной, бесплатной психологической помощи по телефону подросткам и их родителям (законным представителям).

Принципы работы детского телефона доверия:

Анонимность – звонящий не обязан называть себя, передавать свои личные данные. Можно представиться любым именем, телефонный номер нигде не фиксируется.

Конфиденциальность –  разговор не записывается и никому не передается.

Толерантность – психолог-консультант с уважением относится к звонящему и его проблеме.

Свобода разговора – звонящий в любой момент может прервать разговор.

 

Comments are closed.