Перспективы работы педагогов-психологов и социальных педагогов образовательных организаций на 2024-2025 учебный год.

Сентябрь. Совещание профессионального сообщества (педагоги-психологи и социальные педагоги школ) Организация работы специалистов школьной психолого-педагогической службы образовательной организации. 06.09.24г. Совещание профессионального сообщества (педагоги-психологи детских садов и дошкольных отделений). Перспективы работы педагогов-психологов дошкольных образовательных организаций в новом учебном году. 13.09.24г. Школа молодого специалиста психолого-педагогических служб образовательной организации. Организация диагностической работы (групповая консультация).…

Читать далее

Перспективы работы педагогов-психологов и социальных педагогов образовательных организаций на 2023-2024 учебный год.

Цель работы: Развитие профессионального и личностного потенциала специалистов психолого-педагогических служб образовательных организаций городского округа Ступино Московской области. Внимание !!! даты мероприятий предворительные, если дата мероприя меняется то об этом сообщается дополнительно. Сентябрь. Методическое объединение (педагоги-психологи и социальные педагоги школ) Организация работы специалистов психолого-педагогической службы образовательной организации с учетов ФГОС 3-его поколения. 8.09.23г. Методическое…

Читать далее

Перспективы работы педагогов-психологов и социальных педагогов образовательных организаций на 2023-2024 учебный год.

Цель работы: Развитие профессионального и личностного потенциала специалистов психолого-педагогических служб образовательных организаций городского округа Ступино Московской области.

Читать далее

Уважаемые родители, хочу познакомить Вас с уникальной   методикой-Bal-A-Vis-X   Суть методики заключается в выполнении специальных ритмичных упражнений с резиновыми мячами. Всего в методике Bal-A-Vis-X – более 300 различных упражнений, которые позволяют: улучшить зрительно-моторную координацию сформировать чувство ритма улучшить межполушарное взаимодействие развить навыки концентрации и удержания внимания научиться работе в команде повысить…

Читать далее

Дорогие друзья! Как легко и без принуждения подготовить ребенка к школе или справиться с плохой успеваемостью?⠀ Учеба в школе – непростой этап в жизни любого ребенка  Дети сталкиваются с новыми требованиями и стандартами, попадают во взрослый мир обязанностей и ответственности. В таких условиях увеличивается нагрузка на ребенка, требуется больше сил,…

Читать далее

Рекомендации для родителей тревожных детей.

Как помочь ребёнку преодолеть тревожность? 1. Необходимо понять и принять тревогу ребёнка – он имеет на неё полное право. Интересуйтесь его жизнью, мыслями, чувствами, страхами. Научите его говорить об этом, вместе обсуждайте ситуации из школьной жизни, вместе ищите выход. Учите делать полезный вывод из пережитых неприятных ситуаций – приобретается опыт,…

Читать далее

Полезные советы психолога «Что делать если у вашего ребенка неуспеваемость по изучаемым предметам?»

Правило первое: «не бей лежачего». «Двойка» – достаточное наказание, и не стоит дважды наказывать за одни и те же ошибки. Оценку своих знаний ребенок уже получил, и дома от своих родителей он ждет спокойной помощи, а не новых попреков. Правило второе: «не более одного недостатка в минуту». Чтобы избавить ребенка…

Читать далее

Рекомендации родителям подростка

1. Заинтересованность и помощь. Родительская поддержка порождает доверительные отношения между детьми и родителями и влечет за собой высокую самооценку подростков, способствует успехам в учебе и нравственному развитию. Недостаточная родительская поддержка, наоборот, может привести к низкой самооценке ребенка, плохой учебе, импульсивным поступкам, слабой социальной адаптации, неустойчивому и антиобщественному поведению.  2. Способность…

Читать далее

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПЕРИОД ПОДГОТОВКИ К ОГЭ и ЕГЭ.

Очевидно, что в подготовке учеников к экзамену огромную роль играют родители. Именно родители во многом ориентируют их на выбор предмета, который дети сдают, внушают уверенность в своих силах или, наоборот, повышают тревогу, помогают, волнуются и переживают из-за недостаточно высоких оценок. Прежде всего, сами родители, как правило, очень смутно представляют себе,…

Читать далее

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАУЧИВАНИЮ МАТЕРИАЛА ПЕРЕД ЭКЗАМЕНАМИ.

Главное – распределение повторений во времени. Повторять рекомендуется сразу в течение 15-20 минут, через 8-9 часов и через 24 часа. Полезно повторять материал за 15-20 минут до сна и утром, на свежую голову. При каждом повторении нужно осмысливать ошибки и обращать внимание на более трудные места. Повторение будет эффективным, если…

Читать далее